Информеры - курсы валют

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России
Главная \ Портфолио

Потфолио


Объемные буквы "House"
Объемные буквы "House"
Объемные буквы "MOHITO"
Объемные буквы "MOHITO"
Объемные буквы "MOHITO"
Объемные буквы "MOHITO"
Объемные буквы LSR + подсветка
Объемные буквы LSR + подсветка
Объемные буквы GIPFEL
Объемные буквы GIPFEL
Объемные буквы
Объемные буквы
крышная установка "Рудас"
крышная установка "Рудас"
ИнтеркоммерцБанк
ИнтеркоммерцБанк
Объемные буквы Strabag
Объемные буквы Strabag
Объемные буквы Телефант
Объемные буквы Телефант
Цветы
Цветы
Объемные буквы ОБУВЬ
Объемные буквы ОБУВЬ
Крышная установка РУДАС
Крышная установка РУДАС
Световой короб ОПТИКА
Световой короб ОПТИКА
Объемные буквы
Объемные буквы
ЦВЕТЫ
ЦВЕТЫ
Консоль ФАНИ
Консоль ФАНИ
ФАНИ
ФАНИ
Световой короб
Световой короб
фигурный короб ОБУВЬ
фигурный короб ОБУВЬ

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]
Акция!

 

Бьем рекорды низких цен!

Готовая вывеска "ПРОДУКТЫ"

объемные буквы с внутренней светодиодной подсветкой высотой 35 см

 всего за 21 000 р.

 

подробности акции

Новости
12.11.2018
"Городской центр размещения рекламы" возобновил подготовку Санкт-Петербурга к Новому Году.
12.10.2018

При ремонте дома № 11 по 4-й линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге под слоем штукатурки обнаружена дореволюционная вывеска.

25.09.2018
Для удобства желающих согласовать вывески в Комитете по печати открыта новая приемная.
10.09.2018

Принятое 31 января 2017 г. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 регламентирующее, в том числе прядок размещения информационных вывесок и наружной рекламы в Санкт-Петербурге, с одной стороны, вводит четкие правила, позволяющие сохранить и не закрыть для обозрения исторически ценный облик Санкт-Петербурга, а с другой – не предусматривает возможностей эффективного использования наружных вывесок вне зоны охраны, в спальных и промышленных районах.

02.08.2018
В мае 2020 года в Санкт-Петербурге будет проведен 45-й Всемирный конгресс               Международной рекламной ассоциации. В настоящее время система саморегулирования в рекламной отрасли создается сначала в Санкт-Петербурге, а затем будет распространена в регионы.