Информеры - курсы валют

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России
Главная \ Новости

Новости

« Все новости

Для согласования информационных вывесок больше не требуется предоставлять разрешение собственников. 31.03.2014 17:04

Предоставлять в ГУГРиИ согласие 2/3 владельцев здания (в том числе и согласие собственников жилья многоквартирного жилого дома), где планируется размещать информационную вывеску, не нужно.

Такое решение было сначала принято Санкт-Петербургским Городским Судом, а затем оставлено без изменения Коллегией Верховного Суда РФ, посредством отмены действия п. 4.1 «Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти в Санкт-Петербурге при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге» (введено в действие постановлением правительства Санкт-Петербурга №1002).


Акция!

 

Бьем рекорды низких цен!

Готовая вывеска "ПРОДУКТЫ"

объемные буквы с внутренней светодиодной подсветкой высотой 35 см

 всего за 21 000 р.

 

подробности акции

Новости
02.08.2018
В мае 2020 года в Санкт-Петербурге будет проведен 45-й Всемирный конгресс               Международной рекламной ассоциации. В настоящее время система саморегулирования в рекламной отрасли создается сначала в Санкт-Петербурге, а затем будет распространена в регионы.
13.07.2018

27-29 сентября 2018 г. в Санкт-Петербурге пройдет 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе. Юбилейный конгресс соберет специалистов в области наружной рекламы из России и зарубежья.

21.06.2018

С начала 2018 года демонтаж вывесок в Санкт-Петербурге набирает новые обороты. По предписанию Комитета по печати снимают незаконно установленные информационные конструкции.

13.06.2018

В июле срок выдачи Разрешений на размещение информационных конструкций будет снижен до 30 дней. 

04.12.2017
Распоряжением от 25 ноября 2017 года №2615-р предлагается отменить проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы. Это позволит снизить нагрузку на бизнес и не повлияет на эффективность государственного надзора в этой сфере. Внеплановые проверки, в том числе по обращениям, заявлениям и жалобам граждан, индивидуальных предпрнимателей и др. о фактах нарушений обязательных требований законодательства о рекламе остаются без изменений.