Информеры - курсы валют

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России
Главная \ Новости

Новости

« Все новости

В.В. Путин подписал «новый закон о рекламе» 12.05.2013 21:35

Данные изменения направлены на усовершенствование процедуры заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также на регламентацию механизма демонтажа незаконно установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций.
Так, субъекты РФ сами устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от их типов и видов, а также от применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на 5 лет и не более чем на 10 лет. 
Кроме того, органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов будут наделены полномочиями по утверждению схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе. Органы местного самоуправления обязаны утвердить их до 1 января 2014 года.

 закон о рекламе.реклахот


Акция!

 

Бьем рекорды низких цен!

Готовая вывеска "ПРОДУКТЫ"

объемные буквы с внутренней светодиодной подсветкой высотой 35 см

 всего за 21 000 р.

 

подробности акции

Новости
29.11.2018

6 декабря 2018 года, в ЛЕНЭКСПО, в рамках «XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга» Комиссия по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга проведет круглый стол на тему: "Проблемы размещения рекламы и информации в Санкт-Петербурге – новое в законодательстве"

12.11.2018
"Городской центр размещения рекламы" возобновил подготовку Санкт-Петербурга к Новому Году.
12.10.2018

При ремонте дома № 11 по 4-й линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге под слоем штукатурки обнаружена дореволюционная вывеска.

25.09.2018
Для удобства желающих согласовать вывески в Комитете по печати открыта новая приемная.
10.09.2018

Принятое 31 января 2017 г. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 регламентирующее, в том числе прядок размещения информационных вывесок и наружной рекламы в Санкт-Петербурге, с одной стороны, вводит четкие правила, позволяющие сохранить и не закрыть для обозрения исторически ценный облик Санкт-Петербурга, а с другой – не предусматривает возможностей эффективного использования наружных вывесок вне зоны охраны, в спальных и промышленных районах.