Информеры - курсы валют

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России
Главная \ Согласование рекламы \ Информационная вывеска или рекламная?

Информационная вывеска или рекламная?

Рекламная и Информационная вывески.

В чем отличие?

Вы хотите получить разрешение на размещение вывески  или иной конструкции?

Прежде всего Вам следует определиться со статусом конструкции, их два основных:    

  •  1) Информационная.
  •  2) Рекламная.

Как отличить?

Информационная вывеска содержит в себе краткую информацию о Вашей организации, в частности, юридическое наименование организации и часы работы. И все!

Любая дополнительная информация , включая номер телефона или призывы к действию такие как (купи, заходи, укрась, сделай, акция) говорят о Рекламном содержании Вашей конструкции.

Существуют нюансы, связанные с размерами вывесок или со статусом и необходимостью Согласования временной вывески.

По этим и другим вопросам Вас проконсультируют наши специалисты по тел.:

+7(812) 604-43-64 

Акция!

 

Бьем рекорды низких цен!

Готовая вывеска "ПРОДУКТЫ"

объемные буквы с внутренней светодиодной подсветкой высотой 35 см

 всего за 21 000 р.

 

подробности акции

Новости
02.08.2018
В мае 2020 года в Санкт-Петербурге будет проведен 45-й Всемирный конгресс               Международной рекламной ассоциации. В настоящее время система саморегулирования в рекламной отрасли создается сначала в Санкт-Петербурге, а затем будет распространена в регионы.
13.07.2018

27-29 сентября 2018 г. в Санкт-Петербурге пройдет 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе. Юбилейный конгресс соберет специалистов в области наружной рекламы из России и зарубежья.

21.06.2018

С начала 2018 года демонтаж вывесок в Санкт-Петербурге набирает новые обороты. По предписанию Комитета по печати снимают незаконно установленные информационные конструкции.

13.06.2018

В июле срок выдачи Разрешений на размещение информационных конструкций будет снижен до 30 дней. 

04.12.2017
Распоряжением от 25 ноября 2017 года №2615-р предлагается отменить проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы. Это позволит снизить нагрузку на бизнес и не повлияет на эффективность государственного надзора в этой сфере. Внеплановые проверки, в том числе по обращениям, заявлениям и жалобам граждан, индивидуальных предпрнимателей и др. о фактах нарушений обязательных требований законодательства о рекламе остаются без изменений.