В чем отличие?
Вы хотите провести согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге? Или получить разрешение на размещение информационной вывески? Стоимость согласования вывески можно узнать здесь.
Прежде всего Вам следует определиться со статусом конструкции. Это может быть:
- Информационная вывеска
- Рекламная конструкция
Как отличить информационную вывеску от рекламной конструкции?
Согласно ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец обязан довести до сведения покупателя:
- юридическое (фирменное) наименование,
- режим работы,
- адрес.
Это и есть информационная вывеска, согласование которой проводит Комитет по печати. Название обычно размещается на вывеске, а иная обязательная информация на информационной табличке.
Любая дополнительная информация, включая номер телефона или призывы к действию, ("купи", "сделай", "акция") говорит о рекламном содержании конструкции и информационная вывеска превращается в рекламу.
Пилоны автозаправочных станций и автодиллеров относятся к информационным конструкциям.
Согласование рекламных конструкций в настоящее время регламентируется Эстетическим Регламентом и другими законодательными актами. Типы и виды рекламных конструкций, которые допускаются к размещению, определяются в Схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 266 от 17.04.2014 г.
У вас остались вопросы? По стоимости согласования и другим вопросам Вас проконсультируют наши специалисты по телефону +7(812) 604-43-64 или по электронной почте: mail@reklahot.ru