В Санкт-Петербурге действуют новые правила размещения информационных конструкций, утвержденные Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2020 № 856.
Изменения в Правила благоустройства позволяют размещать вывески высотой до 800 мм (ранее было 620 мм), предусматривают отдельный порядок для согласования вывесок большего размера. Вводятся разграничения по размерам вывесок для исторических и периферийных районов Санкт-Петербурга.
Изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31.01.2017 г. узаконивают установку консольной вывески в виде «креста» для аптеки при наличии настенной вывески, разрешают в определенных случаях использовать технологии динамической смены изображений, а также устанавливать вывески на козырьках и навесах при наличии выделенного архитектурного поля.
Также расширены возможности установки крышных вывесок, усреднен размер одного этажа до 3 м., утверждены типовые виды информационных конструкций.
Обращаем внимание, что действие правил не распространяется в отношении объектов культурного наследия и напоминаем о необходимости обязательно оформить разрешение на вывеску, в чем вам могут помочь наши специалисты.
Обновленная версия reklahot.ru адаптивна для мобильных устройств и более удобна в использовании. Планируем и дальше развивать сайт!
В ходе встречи представителей бизнес-сообщества, КГИОП, председателя комиссии по рекламе и информации общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга и председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации обсуждались актуальные проблемы согласования и размещения рекламы и информации, а также грядущие изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31 января 2017 года.
С опубликованными материалами можно ознакомиться на сайте КГА
Действующий Регламент жестко регламентирует размеры вывесок: максимальная высота должна быть не выше 0.55 м для отдельных букв и 0.62 м для вывесок иного конструктивного решения. Данное правило действует для всех без исключения и распространяется на здания, расположенные в зоне охраны и памятники архитектуры и на здания в промышленных районах, где масштабы и размеры зданий совсем иные.
С момента принятия Регламента (с января 2017 года) производятся попытки внести изменения и увеличить максимально допустимую высоту вывесок. До сих пор Комитет по Градостроительству и Архитектуре не шел навстречу бизнесу.
По итогам состоявшейся встречи ожидается увеличение усредненной высоты вывески до 0.8 м., что, конечно, радует, но не отвечает запросам предпринимателей, особенно касательно вывесок в нецентральных районов.
По итогам прошедшего в декабре 2018 года «Круглого стола» в Санкт-Петербурге проводились публичные обсуждения по внесению поправок в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 г. № 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства», а также сбор предложений в целях выявления в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
К огромному сожалению, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга подготовил отрицательное заключение по проекту и в ближайшее время изменений Регламента не следует ожидать.
В рамках круглого стола будут обсуждаться предложения по внесению изменений в Правила благоустройства, утвержденные Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40, в части Эстетического регламента наружной рекламы и информации.
В скором времени планируется внести поправки в процедуру получения разрешений на размещение вывесок, рекламных и информационных конструкций.
Ранее в Санкт-Петербурге Управлением Федеральной антимонопольной службы было приостановлено проведение аукционов на новогоднее оформление Санкт-Петербурга в связи с жалобами участников рынка. В настоящее время деятельность ГЦРР по организации новогоднего украшения Санкт-Петербурга возобновлена, и скоро наш город будет дарить жителям и гостям праздничное настроение.
Дом английского купца Гилмора, построенный в стиле классицизм в 1780 г., сам по себе является объектом, представляющим историческую значимость, а теперь специалистам КГИОП предстоит решить, представляет ли табличка «Магазинъ В.И. Старожилова», рекламирующая продажу сигар, историческую ценность?
На первом этаже здания по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 67, где с недавних пор располагается Комитет по печати, открылся обновленный отдел, который занимается предоставлением государственных услуг по приему заявлений на получение разрешения для установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций, выдаче Разрешений или Отказов в размещении информационных и рекламных конструкций, а также проводятся консультации специалистами Комитета. Приемная удобно расположена на первом этаже.
В редакции Деловой Петербург летом этого года состоялся «Круглый стол», на котором присутствовали представители профильных комитетов (Комитета по печати, КГА) и представители бизнеса. Были озвучены основные проблемы применения 40-го Постановления на практике, такие как невозможность согласовать новую вывеску рядом с существующей, имеющей Разрешение, выданное по старым правилам, а также демонтаж вывесок с действующим Разрешением на размещение и возможности внести изменения в Постановление № 40
СРО в рекламной отрасли призвано оперативно и самостоятельно регулировать вопросы, возникающие в процессе деятельности организаций в сфере рекламы, а также рассматривать этическую составляющую рекламы.
По данным ER.RU по итогам заседания «Законодательное обеспечение деятельности органа рекламного саморегулирования в России», которое прошло в Санкт-Петербурге, будет разработан план изменений в законодательстве для создания правовой базы в области саморегулирования рекламной отрасли.
В основу законодательства о рекламном СРО могут и должны быть заложены принятые во всем мире стандарты в этой сфере, но при этом необходимо учитывать особенности российского рынка рекламы.
В ходе Конгресса можно будет услышать выступления мировых хедлайнеров и топовых российских спикеров, а также ознакомиться с техническими новинками для наружной рекламы.
Страницы: 1 [ 2 ]