Информеры - курсы валют

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России
Главная \ Согласование рекламы

Согласование рекламы

 

Согласование – слово, которое на слуху у большинства, но в настоящее время не совсем верно употребляется в процессе официального разрешения на установку информационной вывески.

 

РЕЖЕМ ЦЕНЫ "ДЛЯ СВОИХ"

 

ножницы

11 000 руб.

* Если Вы заказываете вывеску у нас, то Вам предоставляется скидка на согласование.

 

Стоимость услуг:

 

 

Вид услуг Что входит Цена

Согласование

"под ключ"

  • Подготовка полного пакета документов
  • Создание проекта в полном объеме
  • предварительное согласование в КГА и при необходимости в КГИОП
  • подача и получение проекта в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

15000руб.

Согласование КГА/КГИОП

(предварительное)

  • составление эскизного проекта
  • проведение консультации в КГА, КГИОП
3000руб. 

 

 

За что мы берем деньги:

  1. За знание ВСЕХ нюансов оформления документов, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ в КГА и КГИОП и доведение внешнего вида данной вывески до самого разрешения.
  2. За составление эскизного проекта, согласно требований постановления Правительства г. Санкт-Петербурга № 1002
  3. За создание компьютерного дизайна в 3-х вариантах на местности под разными ракурсами
  4. За многочисленные выезды на объект, в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и владельцам вывески.
  5. За экономию нервов, времени и денег.
 
 
 
 
 
Вместе с деньгами, мы берем на себя ответственность!

 Все, что необходимо от Вас - это Доверенность в КГА и Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, и мы начинаем работать

 +7(812) 604-43-64

 
 
Звоните прямо сейчас !
 
 
Нам часто задают вопрос:
 

Как провести согласование рекламы?

И Л И

Как получить разрешение на вывеску?

Отвечаю: есть два пути:
.
1. За небольшие деньги заказать согласование вывески у нас!
.
Тот, кто уже решил для себя, что каждый должен заниматься своим делом, может дальше не читать, а просто позвонить нам +7(812) 604-43-64, и мы все хлопоты возьмём на себя и быстро проведём согласование наружной рекламы!
.
2. За небольшие деньги провести согласование рекламы самостоятельно!
.
Почему за небольшие деньги? Да потому, что плату за проезд или бензин, за мобильную связь, за «перекусить в очереди» и за «цветы не пью» никто не отменял!
.
     Дальше я расскажу,  как провести согласование наружной рекламы, простым, понятным языком!
.

согласование вывески от РеклаХот      В Санкт-Петербурге согласование наружной рекламы издавна не простой процесс, ведь половина зданий в городе памятники архитектуры, куда не глянь – охраняется непонятно кем, а иногда и не охраняется, но всё равно попадает под категорию особо важных. И размещать на таких зданиях что попало не положено и иногда это правильно!
     Но ведь реклама – не то, что двигатель торговли, без рекламной вывески вообще никто и никогда не узнает, что за бутик открылся на Невском проспекте или что за магазин разместили в очередном подвале жилой многоэтажки. Кто с этим поспорит?
     Вот и возложили ответственность на Комитет по Градостроительству и архитектуре, его ещё называют КГА, определять какая вывеска портит вид, а какая подчеркивает исторический образ здания. Как раз в КГА, до недавнего времени, и нужно было проходить все этапы, чтобы получить согласование вывески информационной.  Но информационная вывеска - это ещё не рекламная вывеска.
.

А как же согласование рекламы?

.
     Получить согласование наружной рекламы в спб можно было в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
согласование рекламы     Почему я пишу, что раньше можно было? Потому что с октября 2012 вступило в законную силу постановление № 1002, (скачать и почитать можно у нас на сайте) которое вводит принцип одного окна! И, что самое главное, отменяет понятие согласование рекламы! Отныне, каждая вывеска, будь то рекламная или информационная, должна иметь разрешение на вывеску, а не согласование! 
     Теперь, всякий, кто хочет получить разрешение на вывеску, собирает весь пакет документов для согласования и подаёт их в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, и через два месяца получает либо Разрешение на вывеску, либо Отказ в выдаче разрешения.
.
Вот и всё!
.
Теперь о подводных камнях!
.

Согласование рекламы бывает проходит так!

.

     Вы уже знаете, что вам нужно разрешение на вывеску. Вы правильно оформили весь пакет документов, подали в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, спокойно ждёте два месяца. Через два месяца Вам отказывают в разрешении с формулировкой «передвинуть вывеску на полметра влево, т.к. портит вид арки».  И вы всё переделываете, и вновь подаёте документы на согласование рекламы, ещё через два месяца Вам опять отказ – «уменьшить размер логотипа, перекрасить фасад и т.п.»
.

Почему согласование наружной рекламы не проходит?

.

согласование наружной рекламы     Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации самостоятельно не проводит согласование рекламы, а только перенаправляет весь пакет документов в тот комитет, который отвечает за нужный тип вывесок и желаемое место размещения, т.е., если световой короб на дороге, то в ГАИ, если объёмные буквы на жилой многоэтажке, то в КГА и т.д.,  т.е. выступает только как посредник, а отказывает вам в согласовании вывески профильный комитет.
.

Как же этого избежать и получить согласование вывески?

.

      Перед подачей пакета документов в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, обязательно ознакомиться с требованиями профильного комитета, и неплохо получить предварительное согласование вывески или предварительное разрешение на вывеску в профильном комитете. Иногда на этой стадии уже решается половина проблем связанных с отказами в согласовании вывески по таким причинам, как дизайн наружной рекламы, место размещения и т.д.
.
И вот уже виден правильный порядок действий:
.
  1. Создаём дизайн-макет будущей вывески.
  2. Подготавливаем проект согласно действующим требованиям.
  3. Получаем предварительное одобрение в профильном комитете.
  4. Собираем полный пакет документов и подаем в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
  5. Через два месяца получаем ответ.
 
Вот теперь всё!
.

Как согласовать вывеску Вы теперь знаете!

.Остались вопросы?

звоните нам  +7(812) 604-43-64
или пишите: mail@reklahot.ru
.
Всегда Ваша, компания «РеклаХот» - производство рекламы.
.
Полезное чтиво:
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1002 от 20 сентября 2012 г. «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге». Постановление от 20 сентября 2012 года N 1002
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга 1135 от 14 сентября 2006 г. «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» Постановление от 14 сентября 2006 года N 1135 
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства" № 40 от 31.01.2017 г. Эстетический регламент наружной рекламы и информации
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 904 от 25 июля 2006 г. «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключениядоговора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции». Постановление от 25 июля 2006 года N 904
Акция!

 

Бьем рекорды низких цен!

 

 

подробности акции

Новости
04.12.2017
Распоряжением от 25 ноября 2017 года №2615-р предлагается отменить проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы. Это позволит снизить нагрузку на бизнес и не повлияет на эффективность государственного надзора в этой сфере. Внеплановые проверки, в том числе по обращениям, заявлениям и жалобам граждан, индивидуальных предпрнимателей и др. о фактах нарушений обязательных требований законодательства о рекламе остаются без изменений.
23.11.2017